Фирменный стиль компании
Alba Advertising Agency
ГлавнаяУслугиПортфолиоКонтакты
Рекламное агентство АЛЬБА
+7 (495) 775-72-39,
+7 (903) 621-67-93

Фирменный стиль компании

1509

По каким критериям мы выбираем компанию, с которой нам предстоит работать? Качество, надежность, объективная ценовая политика, ответственность - но не это мы оцениваем в первую очередь, когда принимаем решение о начале работ с той или иной компанией. Первое впечатление основывается на визуальном восприятии. Логотип, слоган, форменная одежда, визитка, папка для информационных материалов, офисная мебель, приветливый секретарь, сувенирная продукция для клиентов в преддверье Нового года - все это создает фирменный стиль компании, который, в свою очередь, способствует увеличению продаж и укреплению Вашей компании на рынке товаров и услуг.

Традиционными элементами фирменного стиля считается логотип, разработка визитки, бланка и папки. Поимо этого, в фирменный стиль может входить сайт, любая документация, электронные носители, презентации, наружная реклама и многое другое. Профессиональное рекламное агентство всегда советует, какие виды продукции будут на 100% соответствовать фирменному стилю, а какие можно немного видоизменить, оставив только общие контуры. Как правило, от данного решения зависят не только затраты, но и общий результат.

Многие специалисты рекламы и PR вполне осознанно и оправданно разделяют понятия имиджа и репутации компании. Имидж - это визуальное восприятие: офис, реклама, логотип, внешний вид, приветливость и доброжелательность сотрудников; репутация - это "честь" компании, ее качества и деловые ценности.

Компании, которые могут создать положительное эмоциональное восприятие у клиента, получают огромные преимущества среди конкурентов, но не стоит забывать, что при отсутствии репутации имидж долго не просуществует.

Российские компании не всегда правильно осознают значение грамотной разработки фирменного стиля, порой, считая его ненужной тратой денежных средств. Частично это происходит из-за непонимания связи между элементами фирменного стиля и успехов в бизнесе. Например, если расставлять акценты, приятный менеджер или продавец в белой рубашке, с правильно поставленной речью и непринужденной манерой общения сделает намного больше, чем дорогая визитка. Даже если Ваше производство полностью автоматизировано, все равно понадобятся сотрудники, которые будут контролировать приборы или продавать результат работы. При этом, мало хорошо выглядеть, необходимо расположить к себе клиента, нравиться ему, быть "своим". Если для основной массы клиентов важна марка костюма, в которую одеты менеджеры, то придется уделить этому фактору пристальное внимание. В любом случае, деловой стиль, приятные манеры, аккуратный макияж, грамотная речь, желание помочь клиенту - эти факторы пойдут на пользу любой компании. В противном случае, можно свести на нет все старания не только в области общения с данным клиентом, но и разрушить имидж компании.

 Детали фирменного стиля

Визитка менеджера - первое, с чем сталкивается клиент, приходя в компанию. Бумага, цвет, графическое исполнение, удобное размещение информации - на основе этих визуальных и тактильных восприятий складывается первое впечатление, которое может сыграть как положительную, так и отрицательную роль. Дизайн буклетов,  лифлеты и прочее расскажут клиенту о временных и финансовых затратах на их производство. Качество и способ подачи информации говорит об отношении компании к клиенту. Поэтому разработку логотипа, фирменного стиля, рекламной полиграфии несомненно лучше доверять мастерам рекламного дела.

Если грамотно соединить все элементы фирменного стиля, работающие на имидж компании и постоянно поддерживать их на должном уровне, то, они начнут работать на репутацию вашей компании, не требуя для этого дополнительных финансовых затрат. Как правило, о фирменном стиле, начинают задумываться, когда в компании все хорошо, и она уже приносит некий доход. Хотя, более верным решением было бы заняться этим вопросом сразу после регистрации компании, уделив внимание основным аспектам, таким как сайт, логотип и минимальный набор документации. Параллельно с этим, необходимо делать акцент на правильном общении с клиентом, так как это будет работать на репутацию компании.

Только комплексный подход и внимание ко всем элементам фирменного стиля может гарантировать Вам максимальный результат.

Рекламное агентство АЛЬБА +7 (495) 775-72-39, +7 (903) 621-67-93