Дегустации в магазинах помогают ли увеличить продажи?
Alba Advertising Agency
ГлавнаяУслугиПортфолиоКонтакты
Рекламное агентство АЛЬБА
+7 (495) 775-72-39,
+7 (903) 621-67-93

Дегустации в магазинах помогают ли увеличить продажи?

1650
При походе в магазин как никогда важен известный принцип: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». А сегодня его можно перефразировать даже так: лучше один раз попробовать. Именно на этом основан такой маркетинговый прием, как дегустация товаров. Сегодня многие продавцы-консультанты мотивируют вас совершить покупку после того, как вы попробуете продукцию и оцените ее вкусовые качества.

Если производитель уверен в качестве своих товаров и знает, что они обязательно придутся по вкусу покупателям, он просто обязан предложить им бесплатную дегустацию. Этот прием BTL акции действует просто безотказно: дегустация в магазине дает потребителю ощущение новизны и необычности. И если эта новинка придется по вкусу, то устоять от соблазна приобрести ее просто невозможно.

Купив качественный продукт, человек не преминет рассказать о нем своим друзьям и знакомым. Отметит он также и то, что потребитель предоставляет возможность дегустации в магазине. По многочисленным исследованиям на потребительском рынке, после дегустации спрос на товар вырастает в несколько, а то и в десятки раз. В этом признаются как производители, так и сами покупатели.

Таким образом, проведение дегустации в магазине  – весьма эффективный и доступный маркетинговый прием. Однако следует подойти к этому с ответственностью. Грамотно организованная дегустация в магазине должна быть ненавязчивой и ассоциироваться только с положительными эмоциями. Покупатель должен сам сделать выбор, основываясь на собственных ощущениях. Важно также оптимально подобрать целевую аудиторию и донести до нее максимально точную информацию о товаре.

Для достижения нужного эффекта дегустации следует проводить 2-3 раза в неделю. Лучше всего для этих целей подходят вечер четверга (пятницы) и дневные часы субботы. В это время в магазинах и супермаркетах, как правило, больше всего посетителей.

Дегустация в магазине – это решающий шаг вперед в повышении эффективности продаж. Ведь на современном экономическом рынке действуют законы жесткой конкуренции. Одинаковых или схожих по своим потребительским свойствам товаров множество, но зачастую сложно определить, каковы они на самом деле. В этом случае только личный опыт человека, его чувства и вкусовые ощущения помогут преодолеть границу нерешительности и сделать покупку. Если вы презентуете новый товар или создаете более совершенную модель уже существующего, дегустация в магазине – это именно то, что вам нужно.
Рекламное агентство АЛЬБА +7 (495) 775-72-39, +7 (903) 621-67-93