BTL акции. Что мы знаем о них?
Alba Advertising Agency
ГлавнаяУслугиПортфолиоКонтакты
Рекламное агентство АЛЬБА
+7 (495) 775-72-39,
+7 (903) 621-67-93

BTL акции. Что мы знаем о них?

1651
В наши дни для того, чтобы убедить потенциального покупателя приобрести тот или иной товар, обычной рекламы на телевидении, в журналах и газетах уже недостаточно. Потребительский рынок демонстрирует существенное обострение конкуренции и побуждает рекламные агентства переходить от банального «закармливания» потребителей рекламными материалами в средствах массовой информации к более совершенным технологиям маркетинга. Это объяснимо: привлечь и удержать потребителя становится все труднее, а сам он становится весьма разборчивым и привередливым. Названные обстоятельства объясняют причину большой популярности так называемых BTL-акций, целью которых является увеличение продаж посредством проведения особых маркетинговых мероприятий, стимулирующих сбыт.

Основным достоинством BTL-акций является предоставляемая ими возможность воздействовать на потенциального потребителя непосредственно в тот момент, когда он принимает решение. Нельзя не отметить точечность BTL-акций, выгодно отличающую их от традиционной рекламы в СМИ: такие акции дают возможность обратиться к конкретному, а не усредненному, потребителю.

Подавляющее большинство BTL-акций, проводимых рекламными агентствами, направлено на решение задач краткосрочного характера:
- знакомство потребителя с особенностями нового товара (проводятся дегустации, раздаются образцы товара);
- расширение потребительской аудитории (проводятся промо-акции);
- удержание существующих потребителей (проводятся различные акции лояльности);
- стимулирование к повторным покупкам (устанавливаются скидки, вводятся программы, связанные с накопительной системой).

Отметим, что BTL-акции обладают существенным потенциалом также и для достижения долгосрочных целей, основной из которых является создание положительного имиджа торговой марки и его поддержание.

Среди наиболее распространенных BTL-акций выделяют:
- раздачу листовок (обладает эффективностью при анонсировании потребителя об открытии новой компании, магазина, салона и т.д.);
- сэмплинги (подразумевают раздачу бесплатных образцов продвигаемого товара и преследуют цель привлечения нового и поддержания существующего потребителя);
- дегустации (продвигаемый товар потребителям предлагается попробовать на вкус);
- акции вида «Подарок при покупке» (дают потребителю возможность получить больше того, за что он платит);
- различные презентации и выставки (играют важнейшую роль в деле продвижения новых товаров).

Рекламное агентство АЛЬБА +7 (495) 775-72-39, +7 (903) 621-67-93