Alba Advertising Agency
ГлавнаяУслугиПортфолиоКонтакты
Рекламное агентство АЛЬБА
+7 (495) 775-72-39,
+7 (903) 621-67-93

Промоутер – представитель вашей компании на выставке

1653
Эффект проведения любой выставки во многом зависит от правильности выбора промоутеров. Эта специальность для отечественного рынка уже не является новой; за время ее существования сформировался определенный свод правил, касающихся отбора претендентов, которые желают работать промоутерами.

Первое, что обязательно должно быть учтено при отборе претендентов – целевая аудитория того товара, который продвигается в ходе проведения промо-акции на выставке. Необходимо принимать в расчет возрастную категорию, на которую данный товар ориентирован: согласитесь, принять участие в промо-акции, связанной с молодежной одеждой, вряд ли смогут промоутеры старше сорока лет. Это важный фактор; не следует, однако, зацикливаться на нем. Многие товары, продвигаемые в ходе проведения рекламных компаний, не имеют возрастных ограничений.

Вторым этапом отбора промоутеров для выставок является сортировка претендентов по половому признаку. Данный этап имеет принципиальное значение лишь в отношении тех товаров, которые обладают сугубо мужским или женским предназначением: очевидно, что в промо-акции, посвященной женскому нижнему белью, промоутеру-мужчине не место.

Выбирая промоутера, необходимо принимать в расчет и размеры предполагаемых гонораров. Вы ограничиваете свои расходы на оплату труда промоутеров весьма скромной суммой? Будьте готовы к тому, что не найдете никого, кроме оголодавших студентов. Уровень профессионализма, который, вероятнее всего, проявят в работе такие промоутеры, понятен без дополнительных объяснений; в этом вопросе известная зависимость качества от цены проявляется в полной мере.

Представляется наиболее целесообразным комплексный подход к оценке потенциального промоутера для выставки, учитывающий как внешние, так и внутренние качества кандидата. Говоря о первых, отметим важность для промоутера, как человека публичного, привлекательной внешности и фигуры. Рассматривая вторые, подчеркнем значение активности промоутера, которая должна проявляться как в процессе поиска работы, так и в ее исполнении. Познания в той области, к которой относится продвигаемая продукция, также весьма важны: ни один вопрос посетителя выставки не должен застать промоутера врасплох, а все ответы должны быть полными, точными, максимально компетентными и представляющими продвигаемый товар в наиболее выгодном свете.
Рекламное агентство АЛЬБА +7 (495) 775-72-39, +7 (903) 621-67-93