Причины для организации промо-акции
Alba Advertising Agency
ГлавнаяУслугиПортфолиоКонтакты
Рекламное агентство АЛЬБА
+7 (495) 775-72-39,
+7 (903) 621-67-93

Причины для организации промо-акции

1654
Всякая коммерческая организация основывается в первую очередь в целях извлечения прибыли. Совершенно очевидно: чем больше эта прибыль, тем лучше. Любой преуспевающий бизнесмен в наши дни осознает: для того, чтобы увеличить прибыль, требуется стимулировать продажи, а для этого, в свою очередь, необходима креативная, запоминающаяся, действенная реклама. Например, такая, которая проводится путем организации промо-акций.

Эффективный промоушен представляет собой комплекс безупречно продуманных и выверенных рекламных мероприятий, направленных на выполнение поставленных маркетинговых задач. Промо-акции, составляющие этот комплекс, с уверенностью могут быть названы одними из наиболее эффективных способов продвижения товара или услуги на рынок. В особенности их действенность заметна в отношении товаров-новинок, которые потребитель еще не успел опробовать.

Организация промо-акций может быть осуществлена различными способами. Выбор того или иного из них зависит от конкретных особенностей ситуации и продвигаемого товара; вариантов промо-акций существует множество – от раздачи рекламных буклетов и листовок до масштабных рекламных акций при содействии средств массовой информации. Отметим, что грамотный выбор вида акции способен с высочайшей эффективностью привести вас к любой поставленной цели, будь то продвижение нового или распродажа залежалого товара.

Промо-акции – великолепный способ опробовать в действии всевозможные «фишки», остроумные маркетинговые ходы. Так, весьма популярной является раздача потенциальным покупателям различных подарков, несущих на себе фирменную символику компании, организующей промо-акцию. Перечень таких подарков вполне традиционен, при этом он достаточно широк: кепки, футболки, кружки, пакеты, авторучки, зажигалки, воздушные шарики, многие другие сувениры. Выбор того или иного варианта зависит от таланта и фантазии организаторов, и, разумеется, от бюджета промо-акции. Пользуясь этим маркетинговым приемом, важно помнить: предлагаемые в рамках промо-акции сувениры, даже самые дешевые, должны обладать поистине безукоризненным качеством, ведь именно с ними впоследствии потребитель будет ассоциировать имидж самой компании.

Организацию любой промо-акции должна предварять качественная подготовка тех промоутеров, которые будут ее проводить. К своим обязанностям они должны относиться со всей ответственностью, а всеми деталями проводимой акции владеть в совершенстве.
Рекламное агентство АЛЬБА +7 (495) 775-72-39, +7 (903) 621-67-93