BTL услуги - виды и решаемые задачи
Alba Advertising Agency
ГлавнаяУслугиПортфолиоКонтакты
Рекламное агентство АЛЬБА
+7 (495) 775-72-39,
+7 (903) 621-67-93

BTL услуги - виды и решаемые задачи

1657
На сегодняшний день весь потребительский рынок существует в условиях жесткой конкуренции. Покупатели становятся более разборчивыми в своих предпочтениях, их трудно привлечь и удержать. Это заставляет производителей товаров и услуг переходить от обычной рекламы к более действенным мерам. Именно поэтому такой популярностью пользуются BTL услуги – специальные маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение продаж.

Основными преимуществами технологий BTL являются точечность и непосредственное воздействие. Это означает, что они направлены на конкретного потребителя (а не на среднестатистическую массу, как большинство рекламы) в сам момент принятия решения.

BTL услуги различаются между собой в зависимости от способа подачи информации, места проведения и метода воздействия на целевую аудиторию.

Sales Promotion (Consumer promotion) – это промоушен-мероприятия, нацеленные в первую очередь на покупателя. Они призваны побудить его к совершению покупки, тем самым увеличив объемы и количество потребления товаров и услуг. К ним относят дегустации, раздачи листовок, розыгрыши призов, бонусы за покупку, а также разнообразные викторины, лотереи и конкурсы.

Event Marketing включает в себя организацию различных событий с целью продвижения определенного вида продукции. Это презентации, конференции, ярмарки, дни открытых дверей, фуршеты, и так далее. Они должны быть яркими и запоминающимися, так как играют большую роль в формировании и продвижении бренда. Некоторые из этих мероприятий могут иметь большое значение для самой компании – 10-летие фирмы или тысячный покупатель. Это является к тому же эффективным способом пробуждения интереса к уже существующему продукту.

В процессе такой BTL услуги, как Direct Marketing, осуществляется непосредственное взаимодействие производителя и потребителя, при котором каждый из них является его полноправным и активным участником. Это адресная почтовая и курьерская рассылка, формирование базы данных, программы лояльности и другие мероприятия, призванные привлечь внимание получателя, стимулировать покупку и развить долговременные личностные взаимоотношения.

Point of Purchases (POP) – это услуги размещения информационных и рекламных материалов на различных носителях в точке продажи. Они направлены на поддержание потребительского интереса и повышение уровня продаж в этой конкретной точке.

Кроме этого, существуют еще такие BTL услуги, как мерчендайзинг, привлечение тайных покупателей, реклама в художественных фильмах, сериалах, сети интернет, и многие другие. Причем решаемые ими задачи могут быть не только краткосрочными, но и формировать общее создание и поддержание бренда.
Рекламное агентство АЛЬБА +7 (495) 775-72-39, +7 (903) 621-67-93